Деревянный театр на улицах Сачиле
Развитие экономики за последние тридцать лет явилось причиной того, что исторический ландшафт региона Тривенто, Италия был полностью нарушен. Теперь он усеян промышленными сараями, складами и прочими сооружениями, которые изменили как внешний вид региона, так и взаимосвязь между зданиями и улицами, и вследствие этого, общее отношение между жителями и их местом проживания. Портичная архитектура зданий, внутри которых проложены тротуары вдоль городских улиц, в которых размещались магазины и мастерские - типичные примеры такой архитектуры можно найти в центр города Сачиле, Италия - была заменена «стенной» моделью архитектуры, которая как коробка, скрывает прекрасные интерьеры и лишает возможности работы с данной архитектурой. . . Эта внезапная урбанизация и упразднение самой идеи комфортного для жизни центра города вызвала немедленную реакцию рынка недвижимости, который сразу же сориентировался на строительство «макетов» городов, в которых нет места для жизни, а главной достопримечательностью становятся только витрины магазинов и торговых центров. . . Более ответственные отрасли – для которых ясна невозможность отказаться от существующих производственных площадок – для них сейчас стоит задача эффективного использования площадей, с учётом замедления производств, вызванных глобальным экономическим кризисом, и переосмысление промышленной модели - «сарая-контейнера», огороженной производственной территории, ведущие к увеличению приватизации земли, предлагая новые модели, который будет обеспечивать как потребности промышленности, но при этом и восстановят отношения между городской застройкой и жителями, которые являются наиболее важным фактором восстановления жилых ландшафтов. . . Вышеуказанная проблема была главным образом сформирована в концепции проекта Wood Street Theatre, здание театра, спроектированого в рамках реконструкции устаревшего промышленный комплекс с традиционной индустриальной архитектурой, разбросанными тут и там производственными помещениями. Этот объект, в рамках проекта, будет преобразован в новый большой городской «портик» для использования в общественных целях, а также и как торговая зона для продажи товаров, при этом производственная деятельность будет осуществляться тут же, в отремонтированной области, размещающейся за основной аркадой. . «Революционным» аспектом проекта является возвращение к улицам, не только как полосам движения, но также как к месту где люди могут встречаться, гулять, разговаривать, и где раскрывается красота местной природы и ландшафта. Существует большая разница между территорией для «прохода» и территорией для прогулок, и на практике эти два глагола определяют совершенно разные образы жизни горожан. Первое слово определяет непрерывное движение человека, переход из одной локации в другую, служащий так сказать, транспортом для осуществления движения и поддержания уровня жизнедеятельности; второе же слово говорит о возможность людей наслаждаться жизнью и времяпрепровождением в городской среде, в том числе и терять рабочее время, но безусловно, что в настоящее время данный подход должен быть определяющим в архитектуре, что поможет остановить превращение современных городов в фабрику производства рабочей силы. . . С учётом данного подхода, использование древесины в рамках городской застройки, даёт возможность подчеркнуть, как индивидуальность окружения, так и естественность окружающей архитектуры, меньше обращая внимание не её утилитарные свойства. . . Примером подобной архитектуры может служить Театр Фарнезе, расположенный в г. Парма, Италия, который является, возможно одним из самых фантастических деревянных строительств современности; подобные решения, поддерживают желание жителей снова начать использовать улицы в качестве основы для повседневной жизни. Такие объекты являются центрами притяжения горожан и позволяют получать удовольствие от нахождения в городской среде и отвлечь от давления плотной городской застройки. . . Мега-аркада длиной более 380 метров становится так называемым «portico delle meraviglie» («удивительным портиком»), в котором размещаются выставочные залы, офисы, кафе, рестораны, мастерские, и площадки для проведения культурных мероприятий, которые позволяют отвлечь горожан от урбанистической будничности жизни. . Для группы ITLAS, которая с энтузиазмом поддерживает такой амбициозный и требовательный проект, этот проект дает возможность представить свои материалы в новом свете, не только как элементы отделки и декора, но и как строительный материал, позволяющий представить архитектуру и внешний вид города в новом свете. . . Марко Касамонти, архитектор
0 фотографий

