Вам ответят эксперты. Пришлем уведомление, когда вам ответят
$$, Благоустройство участка, Компактный, Патио, Сад, благоустройство, дизайн загородного участка, дизайн сада, дизайн участка екатеринбург, екатеринбург, екб, ландшафт, ландшафтный архитектор екатеринбург, ландшафтный дизайн Екатеринбург
В августе 2018 года в самом центре города Екатеринбурга самые смелые ландшафтные архитекторы и дизайнеры проявили свое мастерство на фестивале ландшафтного искусства "АТМОСФЕРА" двенадцатитысячной аудитории. Бюро А.ГОРОД и проект архитектора Таисии Смаковой прошел конкурс и получил право построить свой авторский сад на выставке, проходившей первый раз на уральской земле. . . ИДЕЯ САДА . . . . Жизнь человека состоит из взаимодействий, с другими людьми, с природой, со временем, с миром. Через взаимодействие он учится, познает себя и окружающую действительность. . . Как поступить правильно? Что, когда и кому сказать? Чтобы выйти из ситуации с выигрышем, с наименьшими потерями для всех. Почему не всегда получается тот результат, который ждешь? . . Чаще всего дело в неверном толковании событий самим человеком, в ошибочном восприятии действительности. . . . . Например: . . Как часто мы бываем категоричны, упрямы, настойчивы, субъективны, не желаем слышать друг друга и себя?! И.. ошибаемся, трем шишку и пеняем на все вокруг. . . Или, наоборот, не можем занять свою четкую позицию, излишне уступаем, боимся спросить и что-то выяснить. . . То есть на одни и те же ситуации/явления можно реагировать по-разному. . . И чем человек старше, тем опытнее, мудрее, больше оттенков в его палитре, он понимает неоднозначность событий и многоликость этого мира. Но, в то же время, куда-то исчезает решительность, исследовательский азарт и авантюризм, свойственный молодым и неопытным. . . А истина где-то посередине! . . . . В своем саду, средствами ландшафтной архитектуры, я бы хотела натолкнуть зрителя на рассуждения о зрелости его восприятия: какой ты – ребенок, взрослый или родитель? В учебниках психологии разные авторы пришли к той же градации поведения людей в различных ситуациях. . . . . И так появились три разные зоны и три разные масштабные линейки: . . . . Первая - детская – крупная, четкая, так видят мир дети (или черное, или белое; или «да», или «нет»); крупная плита для мощения, растения с гигантскими листьями –Ревень, камыш, гигантский белый штакетник (как у бабушки в палисаднике) – все как в детстве; . . . . Вторая - взрослая – центр композиции и где-то здесь и находится истина – сомасшабная человеку линейка, равнозначный диалог: мощение из доски, деревья человеческого размера, галька. Разные по цвету и степени отражения зеркала – это разные события в жизни, и наше отражение в них - разное – это решение в данный момент, на которое мы способны. И мы всегда разные, как и отражения. . . Зеркала друг напротив друга (отражаясь в самих себе) символизируют о бесконечном поиске истины, ведь ее не достичь никогда. . . . . Третья – родительская - это взгляд сверху, с «птичьего полета». Видно все, но мелко, можно не заметить жучка или травинку, упустить что-то важное. Поднимем зрителя на мостки и дадим полюбоваться сверху карликовыми елочками и березками, крохотными цветочками. И дотронулся бы, а не получается. Так воспринимает мир «родитель», он все знает, никого не слушает, всех учит. Розово-синий цвет мостков символизирует иллюзию, "розовые замки". . . . . А вы где себя нашли? . . . . Тема конкурса – «музыка садов». И в нашем саду музыка повсюду – это жужжание шмеля, шуршание ветра в камышах и деревьях, звон дождя. Но, главное, в центре, в сомасштабном человеку пространстве, есть простые инструменты: струны и металлические трубы. Сыграй сам любимую мелодию или песнь своей души. Ведь «взрослый» сам берет ответственность за все, что с ним происходит. . . . . А когда в саду нет людей, на них может играть свою мелодию ветер. . . . . . . Архитектор: Таисия Смакова