Вам ответят эксперты. Пришлем уведомление, когда вам ответят
Кухня, Москва, Рустика
Рустика
Кухня
Москва
Однажды, сразу после новогодних праздников у меня в почте появилось письмо, в котором меня спрашивали о ценах и возможности взять в работу объект в стиле шале. Я очень обрадовалась. Такие интересные задачи встречаются не часто. Я подробно описала этапы , стиль работы и цены и стала ждать. Какого же было мое изумление, когда ответ пришел сразу. Мы договорились встретиться с заказчиком и работа началась. . Оказалось, что до этого заказчик много и долго мониторил различные сайты смотрел разных дизайнеров и архитекторов , но выбор остановил на мне. Как он потом говорил, его подкупила во мне внимательность к деталям и их проработанность а также, скрупулёзное следование стилю. . А задача была поставлена не простая. Когда-то этот человек по долгу службы, долгое время жил в немецкой деревушке в доме-шале, прошло время, пришлось вернуться в Россию, но ностальгия по тем временам осталась. Тогда пришло решение попытаться уже здесь, в Подмосковье воссоздать тот дом и ту атмосферу. . Сам дом строила не я. Его автор - архитектор Андрей Бугаев. Ему была поставлена та же задача, что и мне. Так, что фасады решены блестяще. . Я занялась интерьерами этого дома и начала с небольшой перепланировки. Мне показалось странным вход в основную спальню из кухни и отсутствие гардеробной при входе. Поэтому вход в спальню сделали из коридора, а линия рабочей поверхности кухни увеличилась и стала более стройной и логичной. На втором этаже также добавили отдельный кабинет. К сожалению, напольные покрытия во всем доме уже были и они были одинаковые, поэтому зонировать пространство напольными покрытиями не удалось. Также была некоторая мебель и светильники. Печка-камин тоже уже был (была?). . Дом шале – это специфический дом. Это дом, где много дерева, мало света из-за небольших окон и невысокие потолки второго этажа. Предстояло разбить эту монотонность и активность деревянного сруба. . Вначале, кроме исторической достоверности дома 19 века заказчик хотел добавить стиль лофта, поэтому появилась металлическая лестница и брутальная электрическая проводка фирмы Arno Bernardi . Но потом, моя любовь к Франции и антикварным вещам перевесила, наверное, поэтому интерьер получился таким уютным. Споры наши были бесконечны. . Кухня типично шалейная ( в стиле шале). Она немецкая, фабрики Muller сделана специально для нас. Основным акцентом стали красные шкафы и вставки и раковина. Она сделана из того же материала , (гранита с обработкой антик) , что и столешница всей кухни . Она огромная и очень удобная. Сделана по моим чертежам. . Двери на объект поставила моя любимая итальянская фабрика New design porte, с которой я сотрудничаю много лет. Мы выбрали модели с состаренной брашированной фактурой, имитирующей старые деревенские двери и одну дверь, в спальню – зеленую, с ручной росписью. . Отдельное внимание заслуживают санузлы. Заказчик, с маниакальной одержимостью, стремился сделать все их одинаковыми, отголоски этого остались в тумбах под раковину. Но, поскольку у меня аллергия на стандартное и повторяющееся, то каждый санузел получился со своим неповторимым лицом и характером. . В главном санузле, при спальне – исключительной красоты медная ванна. Она английской фирмы William Holland, поставленная нам компанией Rosbri. Керамогранит в душевой под ржавый металл подчёркивает брутальный характер хозяина. . Гостевой санузел – белый, монохромный. Все внимание сосредоточено на фактуре и сложной раскладке плитки. . Санузел на втором этаже – типичное шале, с каменной раковиной , сланцем на стенах и декоративной штукатуркой под бетон. . Главным украшением и ядром дома стала люстра, купленная на антикварном рынке Франции, через компанию «Живые вещи». Они же отыскали для нас нереальной красоты стулья в столовой, шкафы в спальни, сундуки. Шкаф в одной из спален заслуживает отдельного внимания. Он с ручной росписью 18 века, очень богатого и сложного колорита. Он полноправный живой герой нашего интерьера. . Но основным и заключительным этапом в проектировании этого дома было декорирование текстилем. Этот сложный и ответственный этап мы проделали с талантливым текстильным декоратором Еленой Серватовой. Сложнейшая задача была придумать и повесить шторы в гостиную-столовую-кухню. В кухне- невысокие потолки и маленькие окна, в гостиной-столовой – двухсветное пространство с массивной ажурной люстрой , но такими же маленькими окнами и эти два совершенно разных пространства объединены. Необходимо было сохранить, а лучше подчеркнуть высоту потолков в гостиной, но в то же время сохранить единство оформления с кухней. И тогда пришло решение над окнами в двухсветном пространстве повесить прямоугольные ламбрекены, таким образом они создали впечатление более высоких окон в этой зоне и при этом сохранили единый стиль с кухней и, что тоже немаловажно, с чудесными антикварными стульями. Текстиль штор подбирался специально под них. Ткани для штор и ламбрекенов – английской фабрики Диккенс. Но это еще не все изюминки. Перерубы у нас закрыты специально сшитыми сонетками, они окончательно добили стиль шале на нашем объекте. Сонетки захотел заказчик, до него я даже не знала об их существовании, но оказывается, они существовали во всех европейских домах и домах шале. Иногда к ним крепился колокольчик. Он служил для вызова прислуги. . Ну и, конечно, какой дом-шале без гобеленов и ковров. Ковры у нас иранские. Поставщики фирма Pazirik во главе с незаменимым иранцем Хамидом .Гобелены, конечно французские и один антикварный бельгийский. Гобелены компании Gobelendom. . Это уже третий объект в стиле шале, который удалось реализовать. Конечно, я работаю в любом стиле, но в последнее время, так как эти объекты особенно разрекламированы различными журналами и интернет изданиями, ко мне обращаются люди с деревянными домами. . Основным своими постулатом я считаю не поддаваться на стандартные типовые решения, которые сейчас штампуют дизайнеры благодаря компьютерной визуализации ( именно поэтому я стараюсь делать ручную подачу, рисую я сама), максимально услышать и прочувствовать желания и требования заказчика и создать индивидуальный интерьер, только для этого человека или этой семьи. Ведь все люди разные и у нас сейчас много материалов и инструментов для создания именных и индивидуальных интерьеров. Естественно, в процессе работы начал появляться свой собственный подчерк, на который находится определенный заказчик. К сожалению,не все объекты удается отснять или закончить в тех рамках, которые задумывались изначально, но именно тогда, когда заказчик безукоризненно следует вместе с дизайнером и архитектором поставленной задаче, не отвлекаясь на непрофессиональные советы прорабов или продавцов строительных материалов, тогда результат будет радовать года и десятилетия , не требуя значительных изменений со временем. . . . . .