Вам ответят эксперты. Пришлем уведомление, когда вам ответят
copper bathtub, Ванная комната, Досчатая обшивка, Коричневый, Кухонный фартук, Мастер ванная, Москва, Отдельностоящая, Отдельностоящая ванна, Рустика, Чёрный, гобелен, медная ванна, сидячая ванна
Рустика
Ванная комната
Москва
Однажды, сразу после новогодних праздников у меня в почте появилось письмо, в котором меня спрашивали о ценах и возможности взять в работу объект в стиле шале. Я очень обрадовалась. Такие интересные задачи встречаются не часто. Я подробно описала этапы , стиль работы и цены и стала ждать. Какого же было мое изумление, когда ответ пришел сразу. Мы договорились встретиться с заказчиком и работа началась. . Оказалось, что до этого заказчик много и долго мониторил различные сайты смотрел разных дизайнеров и архитекторов , но выбор остановил на мне. Как он потом говорил, его подкупила во мне внимательность к деталям и их проработанность а также, скрупулёзное следование стилю. . А задача была поставлена не простая. Когда-то этот человек по долгу службы, долгое время жил в немецкой деревушке в доме-шале, прошло время, пришлось вернуться в Россию, но ностальгия по тем временам осталась. Тогда пришло решение попытаться уже здесь, в Подмосковье воссоздать тот дом и ту атмосферу. . Сам дом строила не я. Его автор - архитектор Андрей Бугаев. Ему была поставлена та же задача, что и мне. Так, что фасады решены блестяще. . Я занялась интерьерами этого дома и начала с небольшой перепланировки. Мне показалось странным вход в основную спальню из кухни и отсутствие гардеробной при входе. Поэтому вход в спальню сделали из коридора, а линия рабочей поверхности кухни увеличилась и стала более стройной и логичной. На втором этаже также добавили отдельный кабинет. К сожалению, напольные покрытия во всем доме уже были и они были одинаковые, поэтому зонировать пространство напольными покрытиями не удалось. Также была некоторая мебель и светильники. Печка-камин тоже уже был (была?). . Дом шале – это специфический дом. Это дом, где много дерева, мало света из-за небольших окон и невысокие потолки второго этажа. Предстояло разбить эту монотонность и активность деревянного сруба. . Вначале, кроме исторической достоверности дома 19 века заказчик хотел добавить стиль лофта, поэтому появилась металлическая лестница и брутальная электрическая проводка фирмы Arno Bernardi . Но потом, моя любовь к Франции и антикварным вещам перевесила, наверное, поэтому интерьер получился таким уютным. Споры наши были бесконечны. . Кухня типично шалейная ( в стиле шале). Она немецкая, фабрики Muller сделана специально для нас. Основным акцентом стали красные шкафы и вставки и раковина. Она сделана из того же материала , (гранита с обработкой антик) , что и столешница всей кухни . Она огромная и очень удобная. Сделана по моим чертежам. . Двери на объект поставила моя любимая итальянская фабрика New design porte, с которой я сотрудничаю много лет. Мы выбрали модели с состаренной брашированной фактурой, имитирующей старые деревенские двери и одну дверь, в спальню – зеленую, с ручной росписью. . Отдельное внимание заслуживают санузлы. Заказчик, с маниакальной одержимостью, стремился сделать все их одинаковыми, отголоски этого остались в тумбах под раковину. Но, поскольку у меня аллергия на стандартное и повторяющееся, то каждый санузел получился со своим неповторимым лицом и характером. . В главном санузле, при спальне – исключительной красоты медная ванна. Она английской фирмы William Holland, поставленная нам компанией Rosbri. Керамогранит в душевой под ржавый металл подчёркивает брутальный характер хозяина. . Гостевой санузел – белый, монохромный. Все внимание сосредоточено на фактуре и сложной раскладке плитки. . Санузел на втором этаже – типичное шале, с каменной раковиной , сланцем на стенах и декоративной штукатуркой под бетон. . Главным украшением и ядром дома стала люстра, купленная на антикварном рынке Франции, через компанию «Живые вещи». Они же отыскали для нас нереальной красоты стулья в столовой, шкафы в спальни, сундуки. Шкаф в одной из спален заслуживает отдельного внимания. Он с ручной росписью 18 века, очень богатого и сложного колорита. Он полноправный живой герой нашего интерьера. . Но основным и заключительным этапом в проектировании этого дома было декорирование текстилем. Этот сложный и ответственный этап мы проделали с талантливым текстильным декоратором Еленой Серватовой. Сложнейшая задача была придумать и повесить шторы в гостиную-столовую-кухню. В кухне- невысокие потолки и маленькие окна, в гостиной-столовой – двухсветное пространство с массивной ажурной люстрой , но такими же маленькими окнами и эти два совершенно разных пространства объединены. Необходимо было сохранить, а лучше подчеркнуть высоту потолков в гостиной, но в то же время сохранить единство оформления с кухней. И тогда пришло решение над окнами в двухсветном пространстве повесить прямоугольные ламбрекены, таким образом они создали впечатление более высоких окон в этой зоне и при этом сохранили единый стиль с кухней и, что тоже немаловажно, с чудесными антикварными стульями. Текстиль штор подбирался специально под них. Ткани для штор и ламбрекенов – английской фабрики Диккенс. Но это еще не все изюминки. Перерубы у нас закрыты специально сшитыми сонетками, они окончательно добили стиль шале на нашем объекте. Сонетки захотел заказчик, до него я даже не знала об их существовании, но оказывается, они существовали во всех европейских домах и домах шале. Иногда к ним крепился колокольчик. Он служил для вызова прислуги. . Ну и, конечно, какой дом-шале без гобеленов и ковров. Ковры у нас иранские. Поставщики фирма Pazirik во главе с незаменимым иранцем Хамидом .Гобелены, конечно французские и один антикварный бельгийский. Гобелены компании Gobelendom. . Это уже третий объект в стиле шале, который удалось реализовать. Конечно, я работаю в любом стиле, но в последнее время, так как эти объекты особенно разрекламированы различными журналами и интернет изданиями, ко мне обращаются люди с деревянными домами. . Основным своими постулатом я считаю не поддаваться на стандартные типовые решения, которые сейчас штампуют дизайнеры благодаря компьютерной визуализации ( именно поэтому я стараюсь делать ручную подачу, рисую я сама), максимально услышать и прочувствовать желания и требования заказчика и создать индивидуальный интерьер, только для этого человека или этой семьи. Ведь все люди разные и у нас сейчас много материалов и инструментов для создания именных и индивидуальных интерьеров. Естественно, в процессе работы начал появляться свой собственный подчерк, на который находится определенный заказчик. К сожалению,не все объекты удается отснять или закончить в тех рамках, которые задумывались изначально, но именно тогда, когда заказчик безукоризненно следует вместе с дизайнером и архитектором поставленной задаче, не отвлекаясь на непрофессиональные советы прорабов или продавцов строительных материалов, тогда результат будет радовать года и десятилетия , не требуя значительных изменений со временем. . . . . .