Вам ответят эксперты. Пришлем уведомление, когда вам ответят
Калининград, Контемпорари
ПРОБЛЕМА: два магазина электроники, приносящие слабые обороты, и со входящей аудиторией не того возраста, который нужно. . . ЗАДАЧА: . 1. сменить аудиторию магазина . 2. увеличить проходимость и конверсию в продажу . . РЕШЕНИЕ: . 1. Современный ремонт для аудитории возраста 19-30 лет . 2. Проходимость увеличена: . 1 - открылись окна (чтобы не терять трафик с улицы) . 2 - при входе муляжи с телефонами и зеленью, с подсветкой (всё это видно при прохождении мимо) . 3 - небольшое изменение внешнего оформление, отказ от старого оформления . 3. Конверсия в продажу: . 1 - повесили рабочий TV(это интерактив) . 2 - подсветка важных элементов . 3 - узкие витрины (создание желания "взять") . 4 - хорошее освещение всего товара . 5 - использование современных материалов в отделке и оформлении магазина . 6 - устранение лишних элементов создающих грязь . 7 - создание комфортных условий для работы с клиентом, новый рабочий стол, с подставкой для сумок и стулом + дополнительный канал доп услуг в верхней части стола . 8 - использование эконом панелей, удобство в том, что ассортимент можно взаимозаменять, без потери визуального порядка . . Проект в процессе реализации, один из магазинов уже работает. г. Калининград Ул. Невского