Другие фотографии в проекте Ресепшн гостиницы г. Королев 40 кв.м.
Вам ответят эксперты. Пришлем уведомление, когда вам ответят
reception, Контемпорари, Ресепшн, стойка администратора
Ресепшен или стойка администратора можно смело назвать «лицом» отеля, гостиничного комплекса. . Его оформлению, удобству и функциональности мы уделили много времени и сил. От первого впечатления, которое производит ресепшен на клиентов, будет зависеть их отношение к отелю, желание снова остановиться в этом месте, рекомендовать его знакомым. . Reception – в переводе приемная, гостиная. На ресепшене сфокусирована основная деятельность заведения. Это место, с которого начинается гостиница. . Рабочая зона администратора, основная задача которого встречать гостей, отвечать на вопросы и помогать с заселением в номере. Конструкция стойки в гостинице двух уровневая. На нижнем ярусе располагается компьютер, оргтехника, рабочие папки для сотрудников, так чтобы посетители их не видели. На верхнем — свободная зона для передачи документов и передачи ключей. . Зона ожидания (приемная зона) обставлена удобными диванами и креслами, столиками с журналами. Мебель расставлена таким образом, чтобы отдыхающим, рабочему персоналу и вновь прибывшим гостям было удобно и комфортно перемещаться. . Все знают, что « весь мир - театр, а люди в нем - актеры», в таком случае, гостиница - это театр вдвойне. Попадая в гостиницу, каждый человек хочет немного измениться и сыграть новую, неизвестную роль.