Другие фотографии в проекте Профессорская квартира
Вам ответят эксперты. Пришлем уведомление, когда вам ответят
Белая отделка, Белый, Г-образная кухня, Дерево, Екатеринбург, Закрытое помещение, Керамическая плитка, Компактный, Коричневый, Кухня, Пудровый, Традиционный, Фасад с утопленной панелью, английский стиль, антиквариат, атмосфера, винтаж, классика, колорит, красивый, красный, кухонный гарнитур, ретро, розовая плитка, розовый, сталинка, старина, уютный, фартук, яркие стены, яркий
На ремонт этой квартиры в старом доме ушло всего три месяца. Основная задача проекта стояла по максимуму сохранить антикварную мебель, которая досталась хозяевам от родителей и сохранить дух и атмосферу, которая присуща старым домам. . Квартира изначально была в плохом состоянии. Предстояло полностью обновить ее, сделать максимально удобной и вписать большой багаж вещей заказчиков: большое количество книг, искусство, кое-что из мебели. . Для отделки выбирали натуральные материалы. На полу — паркетная доска, в прихожей — керамогранит, уложенный на манер «ковра». В кухне и мокрых зонах также уложили керамогранит. . Стены везде окрашены английской краской. В спальне за кроватью стену оформили обоями. В ванной комнате на стенах плитка — скомбинировали гексагоны и прямоугольную плитку российского производителя. . В квартире нет встроенных шкафов, для хранения продумали гардеробную при спальне и кладовку в коридоре. Туда поместились вещи хозяев, бытовые принадлежности вроде гладильной доски, пылесоса, швабры, ведер. Бытовая химия хранится в шкафу над инсталляцией унитаза в санузле. В каждой комнате есть стеллажи для книг — хозяевам было необходимо место для хранения их большой библиотеки. . Каждая комната этой квартиры выделяется цветом. Спальня — в желтых тонах, гостиная — в синих, столовая — зеленая, коридор — самый нейтральный по цвету — серого оттенка, а кухня — насыщенно бордовая. Но эти цвета отлично сочетаются между собой и при этом выступают фоном для антикварной мебели, предметов искусства и новой мебели, которую выбрала дизайнер. Цвета выбирали сложные и насыщенные, из палитры английских красок Little Green и Farrow & Ball. . Главным и центральным освещением в каждой комнате стали люстры. Хозяева хотели ими и ограничиться, однако дизайнер настояла и на точечном освещении. Точечный свет расположили над рабочим столом в гостиной и над туалетным столиком в спальне. В столовой, кроме потолочной центральной люстры, сделали подвесной светильник над обеденным столом. В гостиной дополнительным осветительным прибором стал советский торшер. В спальне также есть торшер — рядом с креслом для чтения.