Вам ответят эксперты. Пришлем уведомление, когда вам ответят
Ресепшн, дизайн-проект, зал ожидания, комната ожидания, общественная среда, офис, офис продаж, офис продаж жилого комплекса, переговорные, проект офиса
Офис продаж жилого комплекса «Твой город». . . Планировочное решение выполнено согласно техническому заданию: входная группа с ресепшн, зона ожидания для посетителей, по часовой стрелке: отдельные кабинеты для юриста и бухгалтера (у бухгалтера выделена архивная с сейфом, закрывающаяся металлической дверью), кухня для сотрудников, два раздельных санузла, кабинет руководителя, 4 кабинета менеджеров по продажам, которые осуществляют прием посетителей в отдельных комнатах (принципиальное разделение), однако изолированная для посетителей часть помещения не мешает комфортному сквозному проходу каждого менеджера до общей оргтехники. Именно с помощью такого прохода была решена основная проблема узких кабинетов-"пеналов", выделившихся после обозначения центральной зоны. Сотрудников решено было посадить у окон, темная зона помещения была отдана для посетителей, так как их пребывание в офисе кратковременное. Оставшаяся под кабинеты часть была слишком вытянутой для 4 сотрудников. Отсекая сквозной проход, совмещая им визуально раздельные кабинеты, мы оставили возможность сотрудникам перемещаться внутри общей рабочей зоны, не выходя из своих разделенных перегородками кабинетов. У посетителей создается иллюзия пребывания в отдельном помещении, так как с их стороны перегородки в потолок, менеджеры же разделены стеклянными перегородками на 1,5 метра. . Вообще, основной темой для разработки единства организации данного пространства были выбраны плоскости, а именно: перегородки и подиум, создавшие центральный элемент композиции и входные группы – индивидуальные входы в кабинеты менеджеров, стилизованные под подъезды. . Центральный элемент - это собирательный образ: он как внутренний дворик ЖК, беседка, и в то же время вполне уютная жилая комната как конечный продукт деятельности компании-заказчика. ЦЭ выполняет функцию небольшого шоурума: здесь представлены материалы, которыми будет выполнен ремонт в данном ЖК. В пластике этого элемента угадываются буквы ТГ, что является аббревиатурой названия комплекса: «Твой Город». Пластика не мешает комфортным проходам туда, где это необходимо посетителям: в кабинеты менеджеров, в туалеты. Закрыто то, куда гости не ходят (кухня, кабинет руководителя). . Центр всего помещения и зоны ожидания в частности: смонтированная по индивидуальному проекту квадратная деревянная скамейка, вместительная и при этом эргономичная, так как в ней соединились вместе необходимые объекты: сидения со встроенными каменными журнальными столиками, а в центре – макет будущего жилого комплекса. . Можно сказать, что лейтмотивом проекта стал экстерьер в интерьере: это прослеживается и в планировочном решении (двор с домами и придомовой территорией), и в пластике (подъезды, внутренний дворик), и в отделке (строительные материалы выступают как отделочные: бетон, камень, дерево грубой фактуры, металл в декоре). Что касается материалов интерьера, то стены (включая перегородки) покрыты декоративной штукатуркой, на пол уложен керамогранит, подиум смонтирован из фанеры и покрыт ламинатом, потолок отделан декоративной штукатуркой. . За основу цветового решения был взят ахроматический вариант с преобладанием натуральных оттенков природных материалов. Колористические акценты: фактурный древесный и яркий зелёный, насыщенный цвет листвы, подчёркивающий экологическую философию компании, в логотипе которой заложено зелёное дерево, пронзающее дом. . Хотелось бы отдельно остановиться на цветовом решении кабинета руководителя. Здесь выполнена суперграфика по стенАм и дивану, повторяющая цвет и форму центрального пластического элемента и разделяющая рабочую зону кабинета и его диванную часть. Стоит отметить, что директор - не главный руководитель организации, это старший менеджер по продажам. Поэтому у него нет отдельного секретаря (его функцию выполняет девушка с ресепшн), в кабинете нет особых признаков премиум-сегмента. Однако кабинет является еще и переговорной комнатой со всеми необходимыми ей атрибутами. . Световое решения интерьера. Естественный свет проникает через 2-метровые окна. На них размещены жалюзи для регулирования естественной освещённости. Так же естественный свет опосредованно проникает сквозь затонированное стекло большой распашной двери. . Искусственный свет белый, теплый, представлен в виде местного освещения: большая двойная люстра в зоне ожидания, 14 одинаковых люстр одной линейки того же производителя, что и центральная люстра (в кабинетах и коридоре), немного отличающаяся по размеру та же люстра в кабинете руководителя и 9 небольших светодиодных светильников над шкафами в кабинетах менеджеров, в тамбуре, в архивной, кухне и санузлах. Также выполнено декоративное освещение во внешних углах центрального пластического элемента. . В целом, проект продуман с учётом эргономики каждой рабочей зоны, максимально продуктивного и необходимого оборудования и мебели, в комфортном цветовом исполнении.