Вам ответят эксперты. Пришлем уведомление, когда вам ответят
$$$, Vessel, Белый, Ванна в нише, Ванная комната, Гладкий фасад, Красный, Мастер ванная, Москва, Мрамор, Настенная и напольная плитка, Подвесной, Раздвижная дверь, Средний, Стекло, Традиционный, Угловая, Чёрный, ванная, люстры, мрамор
Дизайн-проект квартиры . «Московский модерн ХХI века» . Автор проекта Насонова Анна . Год реализации 2012г. . . Квартира наших заказчиков 156м2 находится в историческом центре Москвы, в доме с историей. Основным их пожеланием было создать классический интерьер характерный для конца ХIХ и начала ХХ веков в стиле Модерн. . Интерьер в стиле модерн требует особой проработки деталей и создания индивидуальных элементов декора. Так для карнизов были разработаны рисунки характерные для стиля, воспроизводящие бесчисленное количество извивающих линий, так называемый «удар бича». Форма порталов напоминает морскую волну, рисунок на мраморном полу в виде причудливых растительных линий, панно витражей с характерным изображением цветов создано в технике Тиффани, двери и ручки так же разработаны по индивидуальным чертежам. Старые московские дворы скупы на солнечный свет, поэтому, чтобы наполнить квартиру светом мебель подобрали в светлом дереве цвета слоновая кость. Стены решено было выкрасить однотонной гладкой краской, которая позволила бы на нюансах оттенков выделить мебель в интерьере и насытить комнаты светом. Так для этих целей прекрасно подошла краска CaparolCapaDIN. Колористические возможности данной краски позволили подобрать для каждой комнаты свой цвет и тон, который помог создать уют и тепло в этой квартире. Несмотря на то, что стены гладко выкрашены , они смотрятся как бархатное паспорту для всего интерьера . . Для создания интерьеров была использована мебель фабрик Ca’dora, Bizzotto, Belcor,Medea, свет LaMurina. . Проект опубликован в журнале Salon Классика, №1, 2013 г.,100% Ванные (Журнал Интерьер+Дизайн)№2,2014 г. . Проект отмечен "Архи-конкурсе 2011" за третье место в номинации "Лучший интерьер" Союзом Архитекторов России. .