IMG_1660.JPG

Другие фотографии в проекте Магазин-коптильня «Пенное & Копченое»

Вопросы к фото 0

Задайте вопрос

Вам ответят эксперты. Пришлем уведомление, когда вам ответят

Индустриальный, Нижневартовск

Юрий Гаврилов

Юрий Гаврилов

Дизайнеры интерьера

Смотреть профиль

0

отзывов

0

Рейтинг

Магазин-коптильня «Пенное & Копченое»

Уникальная концепция (на территории России) пивного магазина со своим собственным цехом копчения!!! . Что было сделано: . ✔️Полностью переосмысленно помещение, в котором раньше распологался магазин запчастей, начиная от входа и заканчивая вторым этажом, для которого сделали другую лестницу, перенесли служебный вход, воздвигли новое помещение для складирования, переделали входную группу . ✔️Сделан дизайн фасада с 6ти метровым панорамным окном с подсветкой по контуру, в едином цветовом решении с внутренним проектом . ✔️Разработан «народный» логотип, который подали на регистрацию в роспатент, . ✔️разработано единое цветовое решение для внутренней отделки, отделки фасадов, световых коробов и элементов дизайна . ✔️Разработано расположение внутренних пространств цеха, основного зала и подсобных помещений по ХАССП (HACCP) для исключения пересечений «чистых» и «грязных» потоков сырья и персонала . ✔️Под проект разработаны уникальные коптильни и камеры охлаждения, которые могут сделать как холодное, так и горячие копчение, а также варку, вялку, сушку-дегидрацию (под «юколу»), что позволит расширить ассортимент и внедрить уникальные «блюда» ограничиваясь только фантазией технолога! . ✔️Разработана маленькая камера охлаждения пивных бочек, в которой из за специальной конструкции можно хранить до 40!!! различных сортов пива! . ✔️Спроектированы сценарии движения клиентов (по европейской технологии) для большей наполняемости корзины (мин 5 позиций) . ✔️Спроектирован большой 6ти метровый холодильник-витрина для бутылочного пива . ✔️Разработан дизайн мебели, все гастро-витрины смотрятся как встроенные и перетекают в основную барную стойку, модуль кассы также гармонично соседствует с перегородкой на входе, стелажи напитков находятся в нише и не «режут взгляд» при входе в магазин . ✔️Разработан «аромамаркетинг» помещения: в специальной нише поставлена конвекционная печь для выпекания свежего премиум хлеба!…ну а запах свежеиспеченного хлеба сами знаете как влияет… . ✔️Разработанно интересное решение «открытой» кухни-коптильни: посетители магазина могут наблюдать за процессом копчения в цехе . ✔️Элементы дизайна сделаны с применением лазерной резки по дереву . ✔️Разработано настенное меню со сьемными названиями для постов в соц сетях . ✔️Все пространство барной стойки разработанно под максимальное хранение пластиковых бутылок . ✔️Учтен и туалет для посетителей . ✔️Все двери изготавливались на заводе для профессиональных производств . ✔️Технологом разработано вкусное меню копчения из рыбы, мяса, сыров и морепродуктов

Вопросы к фото 0