Квартира. Ул.Микаяна

Другие фотографии в проекте Квартира. Ул.Микояна

Квартира. Ул.Микаяна
Квартира. Ул.Микаяна
Квартира. Ул.Микаяна
Квартира. Ул.Микаяна
Квартира. Ул.Микаяна

Вопросы к фото 0

Задайте вопрос

Вам ответят эксперты. Пришлем уведомление, когда вам ответят

Коридор, Москва, минимализм

Аделина

Аделина

Архитекторы

Смотреть профиль

0

отзывов

0

Рейтинг

Квартира. Ул.Микояна

Проектирование: 2009–2010 год . Строительство: 2010–2011 год . Площадь общая – 105 м2 . . Авторский коллектив: . Левон Айрапетов, Валерия Преображенская, Диана Грекова, . Юлия Преснякова, Зоя Наливайко, Ирина Дьяконова, Андрей Гуляев . . Этот объект — крошечная квартира по нашим временам, всего 105 кв.м. . Существующее положение представляло собой Г-образный план: основ- . ной прямоугольник с тремя окнами и длинный узкий аппендикс с одним . окном. Все эти метры были порезаны на клетушки несущими бетонными . стенами. Хозяин квартиры пришел с ожиданиями оригинального решения . и желанием создать современное пространство. Запрос на утилитарные . нужды был минималистичен: хозяйская спальня с гардеробной и ванной, . гостевая, все остальное — открытое пространство — «салон», в центре . которого должен находиться его личный кабинет. . История проектирования была длинной. Сначала появился сложный вари- . ант с криволинейными формами, логичное продолжение нашего предыду- . щего опыта, но настал кризис и было принято решение сократить бюджет . на реализацию объекта почти вдвое, что ограничило нас в криволинейно- . сти форм, выполняемых строительным способом и в применении заказ- . ных изделий. . Для разворачивания пространства, зажатого несущими стенами и формой . помещения, мы взяли за основу «динамический параллелепипед», кото- . рый, образуя серии вертикалей и горизонталей, создавал объемы, обво- . лакивая ими функциональные зоны и декорируя границу помещения, . образуя пустоты, заполняя их воздухом. Из этих же параллелепипедов . были собраны предметы мебели и светильники. Этим приемом мы создали . новый, более мелкий масштаб, который усложнив, увеличил объем поме- . щения, преподнес его в новом качестве — белый город, находящийся под . ночным небом. Белый цвет лучше всего выявляет форму, черный — дыра, . пустота. Эти два цвета — верх и низ, мелкое и безразмерное, антагони- . стическая пара, вступившая в схватку и примирившаяся через центр . всего интерьера, сердце квартиры — личное пространство хозяина, его . кабинет. Единственный непрямоугольный объект в этом пространстве, в . котором белое и черное соединились, выйдя за отведенные им границы. . Кабинет хозяина, почти непросматриваемый снаружи и прозрачный изну- . три — черное зеркало, изменяющее в своем отражении все окружающее. . На создание этого объекта таким способом нас вдохновил инструмент, . изобретенный Малевичем — «архитектон» — динамический параллелепи- . пед, при помощи которого можно создавать в ортогональной сетке . напряжение и движение, менять характер движения, формировать . нужный масштаб, изменять его в нужный момент, делать остановки и . повороты. И все это происходит органично, без насильственных перехо- . дов. Естественно, дань уважения великому революционеру мы отдали и в . деталях этого интерьера, единственный цвет, появившийся в нем кроме . белого и черного красный, символ движения и энергии.

Вопросы к фото 0