Вернутся к альбомам идей пользователя Ася

Светильники для магазина

. Правильное освещение торговой площади – прекрасная возможность привлечь как можно больше покупателей. Выбирая тот или иной товар, потребители хотят видеть его в «правильном» свете. Хорошо освещенный магазин, не важно – маленький это книжный магазинчик или огромный гипермаркет, заставляет покупателя обратить внимание на предложенный ассортимент и легко определиться с выбором. Людям приятно находиться там, где много света, сохраняющего приятное впечатление от торгового помещения. . . Как правило, освещение магазинов имеет два направления – общее и акцентное. Общий вид нужен для равномерного распределения света по всей торговой площади. Для этого используются накладные и встраиваемые светильники. Акцентное освещение – идеальный вариант для выделения определенных зон, служащих для привлечения внимания покупателей. Для этого чаще всего используются трековые системы, споты с прожекторами направленного света. . . В любом случае, свет не должен «бить» в глаза покупателем. . . В некоторых торговых помещениях допустимы и большие люстры. Но, это скорее исключение, чем приоритетность, хотя в таком варианте интерьер магазина приобретает особенный индивидуализм и креативную стильность. . . В интерьерах торговых помещений особое внимание уделяется освещению витрин и стеллажей. Правильное распределение света выгодно представляет товар, его внешний вид. Для этих целей сегодня дизайнеры отдают предпочтение светодиодам, не содержащим ртути и других вредных веществ: компактным, экономичным, долговечным, имеющим широкую цветовую гамму, позволяющую создать идеальную освещенность и благоприятный цвет светового потока. Профессионалы знают: . . · выигрышно будут смотреться кондитерские изделия в витрине с использованием желтого света; . . · молочные товары – подсвеченные белыми, с холодным голубым оттенком светодиодами; . . · колбасные изделия и мясо будет выглядеть привлекательно и свежо в лучах розового свечения. . . Одна из главных приоритетностей светодиодов – простота монтажа. . . Для магазинов обуви, одежды, книг и ювелирных украшений дизайнеры советуют использовать и круговое освещение, подсвечивающее стены при помощи настенных светильников (бра). . . В нашем магазине Вы сможете купить любое осветительное направление, создающее в торговом помещении качественный свет. Наша компания предлагает воспользоваться знаменитыми торговыми марками, как европейского, так и отечественного происхождения. Модели отвечают как стандартам качества, так и современным технологиям. . . Выбирая осветительные приборы для магазина, каждый владелец стремится сократить расходы на его содержание. В этом случае необходимо обратить внимание на энергосберегающие источники света, а именно – люминесцентные лампы. Как правило, они служат от 9 до 20 тысяч часов, при этом идеально создают основной, заливающий свет, особенно в белом цвете. В этом варианте цветопередача освещения не искажается, что особенно важно для магазинов одежды, косметики, продовольствия. . . Для торговых площадей небольших размеров отлично подходят металлогалогенные лампы, потребляющие в 2-3 раза меньше энергии, чем галогенные. . . Подбор светильников для магазина требует некоторых знаний. Здесь следует учитывать множество нюансов и особенностей помещения: начиная от его размещения, общих размеров, высоты потолков и торговой группы. Но, если освещение подобрано и спроектировано правильно – коммерческий успех предприятия гарантирован. Привлекательность предлагаемой продукции увеличит количество продаж, а при ее выборе покупатели будут себя чувствовать комфортно.

Пользователь еще ничего не сохранил.

Фото

Эксперт

Статья

Дискуссия