Вернутся к альбомам идей пользователя Svetlana Kotlukova

Дизайн-маркетинг. С чего начать продвижение

Всем привет! Меня зовут Светлана Котлукова, и вот уже более 7 лет я работаю в сфере PR. Моя жизнь сложилась так, что вся моя карьера была так или иначе связана с маркетингом для строительной отрасли. Жизнь шла, связи росли, и в результате я создала первое PR-агентство для дизайнеров - “АрхДиалог”. <br><br>Сегодня нам 3 года, и за плечами более 200 мероприятий и PR-кампания для многих дизайнеров, которым мы помогли стать знаменитыми. И в своем блоге я буду делиться с вами наблюдениями, историями, идеями и всем, что может помочь вам в продвижении вашего имени, бренда и услуг на непростом рынке дизайна интерьеров. <br><br><b>С чего начнем? С начала. </b><br>Итак, вы стали дизайнером - отучились в вузе, сделали квартиру для бабушки и друзей, даже сделали пару фотографий, но вот незадача: обращений больше нет. Начинается паника - что делать дальше, куда бежать, кому звонить? <br>Естественно, денег на рекламу нет, а она, как известно, двигатель торговли. Не бойтесь, давайте обо всем по порядку. <br><br><ul><li>Первое, с чем нужно определиться - это, безусловно, ваше имя. Именно имя, название бренда, идея и суть вашего будущего бизнеса станут флагом на всех ваших кораблях. </li><li>Определитесь, чего вы хотите - стать известным, прославить свою фамилию или создать мощный бренд, такой, как Coca-Cola или Apple?</li></ul><br><b>Собственные амбиции не дают покоя? Тогда вперед! Назовите студию именем себя. </b><br>Планируете сделать компанию семейным бизнесом и передавать по наследству? А, быть может, не уверены в будущем и допускаете мысль, что бизнес когда-нибудь можно будет продать? Тогда придумывайте звучное название бренда. <br><br>Кстати, говоря о продвижении вашего имени, для начала зайдите в Google и поищите себя. Часто бывает, что интернет уже заполнен вашими однофамильцами и даже иногда дизайнерами - тезками. При такой соседстве действовать будет сложнее. <br><br>Решение просто как дважды два - придумать псевдоним. Звучный, яркий, по-дизайнерски привлекательный. Такой, который сразу будет говорить о вас, как о человеке креативном, творческом и успешном. <br>Поверьте, так с продвижением вам будет гораздо легче!<br><br><b>Шаг второй. Выбор конкурентного преимущества. </b><br><ul><li>Это еще одна деталь, которая поможет вам быстро найти свое место на дизайн-рынке. И, поверьте, так искать своего клиента вам будет гораздо проще. </li><li>Как гласит учебник по маркетингу,<b> позиционирование</b> — определение места конкретного товара по отношению к товарам конкурентов в сознании потребителей. </li><li>Поймите, найдите, придумайте, выберите то, что у вас получается лучше всего и чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов. </li></ul><br>Приведу примеры: студия “Однушечка” виртуозно создает дизайн-проекты однокомнатных квартир, студия Elizabeth Interiors реализует проекты с учетом типа личности, студия MI-design работает только в эко-стиле, дизайнер Елена Крылова специализируется на работе со звездными заказчиками.<br><br><b>Выберите свою отличительную особенности и пропишите ее красными буквами везде, где только можно. В чем плюс? </b><br><ul><li>Вы будете выгодно отличаться от других (Никто не говорит, что вы не должны делать и другие проекты);</li><li>Вам будет проще продвигаться и заявлять о себе;</li><li>Вы быстрее станете известными;</li><li>К вам будут обращаться только те клиенты, которым близки ваши ценности;</li><li>Вы станете единственным профессионалом в своем роде. </li></ul><br>К примеру, нам, как агентству в области дизайна, совершенно не интересны и не нужны проекты в retail или fashion. Там есть свои профессионалы, и понятия “конкуренты” для нас не существует. Мы все друг другу коллеги и партнеры. Так что, дерзайте!<br>Дальше будем идти по нарастающей и говорить о других сферах дизайн-маркетинга и продвижения дизайнеров интерьера. <br><br>Надеюсь, эта информация будет вам полезной. Удачи!

Пользователь еще ничего не сохранил.

Фото

Эксперт

Статья

Дискуссия