Вернутся к альбомам идей пользователя АртРемонт | Ремонт и дизайн квартир
Джадсон Бомонт из Straight Line Designs создает живую мебель
Со стороны может показаться, что мир Дали Джонсона Бомонта встречает доктора. Мебель Seuss это все о веселье. За свою 27-летнюю карьеру дизайнер из Ванкувера создал такие знаменитые вещи, как журнальный столик, который поднимает одну ногу, чтобы «мочиться» на полу, высокий деревянный детский шкаф где бобр выгрыз свою середину. В наши дни его причудливые обычаи продаются по всему миру; в ближайшие несколько месяцев Бомонт перенесет свое безграничное воображение из Мехико в Дубай. Он создал коллекции для Disney, и он сотворил настоящие страны чудес в детских больницах и залах ожидания аэропортов. . . СПЕЦИАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ . Но когда вы посещаете штаб-квартиру Ист-Сайда его проекта Straight Line Designs, где рождаются все эти фантастические творения, быстро становится ясно, что они являются результатом большой кропотливой работы и серьезного делового подхода. В самом сердце лабиринтной мастерской 1000 Parker Street команда из полдюжины молодых плотников тщательно шлифует и пилит пышные шкафы и скамейки в ярком, оконном пространстве. Бомонт признается, что он часто просыпается в 5 часов утра, чтобы прийти сюда, иногда делая наброски, как только он прибывает, или экспериментируя на своих машинах. Очевидно, что он никогда не прекращает работать, никогда не перестает думать о новых проектах, чтобы раздвинуть границы: свидетельство есть в его бесчисленных альбомах для рисования, где он использует цветные ручки, чтобы создавать еще более невероятно выглядящие создания. И когда он путешествует по миру за пределами студии. . . «По сей день у меня нет хобби; Я был слишком чертовски занят », - говорит энергичный дизайнер с мальчишеским лицом, сидящий в своей столовой для персонала со своими альбомами для рисования и огромной коллекцией фотографий готовых проектов, раскинувшихся перед ним. «Я просто бросился на эти 100 процентов, и, к счастью, моя жена была за. Она никогда не говорила: «Ты не можешь этого сделать». Когда я прихожу домой, я иду в свою студию, я зарисовываю и всегда думаю о следующем проекте. . . «У меня всегда 15 вещей на ходу», - добавляет отец двух детей. «И если я продолжаю рисовать одно и то же снова и снова, это значит, что я должен сделать это». . . Я должен это сделать - особенно если кто-то говорит, что это невозможно, как это происходило много раз за последние два с половиной десятилетия. «Я всегда говорю:« А что если? » «Что, если предмет мебели взорвался, сломался или расплавился?» - объясняет он, поворачиваясь к фотографии комода, чьи ящики отделяются и взрываются сверху в осколки, встроенные в стену. . . Бомонт отчасти приписывает свою способность смотреть на мир иначе, чем его обучение в художественной школе. Он посещал тогдашний Институт Искусства и Дизайна Эмили Карр, и когда он закончил в 1985 году, ну, он не хотел, чтобы это закончилось. Он провел около шести месяцев в киноиндустрии, прежде чем понял, что должен попробовать что-то еще. Он решил открыть студию, чтобы делать мебель для жизни и работать над своей скульптурой в нерабочее время. . . Бомонт быстро смог воссоздать обстановку своей художественной школы, став самым первым художником-резидентом студии 1000 Parker Street, после того, как в середине 80-х он был переоборудован с фабрики. «К счастью, в течение года здание заполнилось художниками - и это было без Интернета и без твитов», - говорит он. «И что было круто, так это то, что она снова стала художественной школой. Ты был не один. У нас были наши идеи, и вы могли отразить их друг у друга ». . . Бомонт назвал свою компанию Straight Line Designs, и по сути это было то, что он продавал сначала: модульная, квадратная деревянная мебель. Но сегодня ему, похоже, нравится тот факт, что его имя иронично. Он указывает на свой первый просмотр частично анимационного фильма 1988 года « Кто подставил кролика Роджера» как один из поворотных моментов в его дизайне. «Я видел это снова и снова», - вспоминает он. «Мне очень понравился Toontown: эти здания двигаются, у них есть глаза и эмоции». Он начал придумывать имя, воплощая в жизнь свою мебель: шкафы с «руками» на бедрах и шкафы, которые кривой, чтобы игриво откинуться на полу. . . Теперь он искал во всем мире свои дизайны, но Бомонт, похоже, не хочет застрять в каком-либо стиле, особенно в том, что делает его просто «дизайнером детской мебели». Он всегда переходит к следующему и поощряет покупателей его произведений (которые начинаются с 1500 долларов и до 5000 долларов) идти с ним. . . Люди со всего мира видят изображения на его сайте и часто спрашивают факсимиле. «Я не обязательно хочу, чтобы вы покупали то, что видите там», - говорит он. «Я хочу, чтобы вы сказали:« Если бы Джуд мог сделать это, что он мог бы сделать для меня? » Это просто для того, чтобы вызвать интерес и идеи ». . . Бомонт со смехом раскрывает, что его двумя самыми большими поклонниками являются мужчины среднего возраста, одержимые прекрасной работой по дереву, и молодые японки. Последний разыскивает его на токийских выставках за эскизы и автографы, а его популярность в Стране восходящего солнца привела к заключению контракта с Disney на эксклюзивную линию мебели, предназначенную для женщин в возрасте от 18 до 25 лет. . . Посетите студию Бомонта в эти дни, и вы увидите, как он и его команда работают с некоторыми удивительными материалами. Недавно он экспериментировал с деревом, поврежденным горным сосновым жуком, бросая его куски в деревянный стакан, который шлифует их и превращает в нечто, похожее на совершенно гладкие речные камни. Он ловко укладывает их в яркие кленовые шкафы, скамейки и журнальные столики. Он также расколол дерево на кирпичи для осколочных стеновых панелей и использовал его для создания коры, которая обвивается вокруг его светящихся разноцветных огней из колец дерева плексигласа. Но даже у его самых современных образцов все еще есть то узнаваемое остроумие Бомонта: посмотрите док-станцию Ilog для iPod, которая позволяет вам вставлять высокотехнологичные устройства в деревенский кусок дерева. . . Другая культовая работа прошлого года или около того - Hollow Chair Бомонта, соблазнительный клубный стул, который, кажется, плавает на нарисованных линиях. «Я подумал:« Разве не было бы здорово избавиться, скажем, от 90 процентов стула и избавиться от всей массы? » Бомонт говорит. В своей мастерской он показывает, насколько сногсшибательным инженерным подвигом оказался проект: стулу требуется более 607 взаимосвязанных деревянных деталей, чтобы удержать его вместе и выдержать вес, прежде чем он будет обит кожей. . . Как и многие другие видения, которые появляются из альбомов для рисования Бомонта, стул был прыжком воображения, за которым он следовал с тяжелой работой и решительностью. Другой - скамейка, над которой он делал наброски и над которой работали, аккуратно собранные, в своей студии недавно. Это маленький кусочек антропоморфизированной мебели, упавший в конце другого предмета мебели - длинной скамьи. Введите еще одну дико причудливую идею, которую мучительно трудно реализовать в реальном лесу. На одном из столиков в студии кто-то пытается создать изогнутые ящики, которые вытащат из туловища сидящего кабинета. Как это часто бывает, Бомонт понятия не имеет, найдет ли скамья покупателя, не говоря уже о том, может ли она быть построена. Но вы просто знаете, что он будет настойчивым. . . «Мы рискуем здесь», - говорит он серьезно, а затем широко улыбается. «Я продам это? Это попадет в журнал? Может быть. »Только не говори ему, что это невозможно сделать.
Пользователь еще ничего не сохранил.
Фото
Эксперт
Статья
Дискуссия